Задания:
1. Наклеить картинки с изображением диких животных северных и южных стран (белый медведь, морж, жираф, бегемот, слон, лев, тигр и др.).
2. Называть части тела животных: мордочка, глаза, нос, уши, рога, туловище, шея, хвост, лапы (ноги).
3. «Тут – там – много»
Тут слон – там слоны – много слонов
Тут морж –
Тут бегемот –
Тут лев –
4. Подобрать характеристики: «какой?»,
Жираф – высокий, пятнистый
Лев –
Слон –
Обезьяна –
5. «Сосчитай до 5»
Лев, слон, обезьяна.
6. «Сравни животных»
Слоны живут в теплых странах, а белые медведи — в холодных.
Жираф – высокий, а бегемот –
У слона уши большие, а у льва –
У жирафа шея длинная, а у тигра –
У льва хвост длинный, а у слона –
7. «4 лишний»
Лев, слон, морж, обезьяна.
Тигр, лев, слоненок, бегемот.
Лев, лиса, обезьяна, слон.
8. Составить рассказ о любом животном (наших лесов, южных или северных стран) по плану:
1. Где живет?
2. Внешний вид.
3. Чем питается?
Например: Слон живет в теплой стране. Он огромный, толстый, серый. У него большие уши, длинный хобот, маленький хвостик. Слон ест траву, листья, веточки.
Добавить комментарий