Задания логопеда по лексической теме «Обувь» (4-5 лет).
1. Наклеить или нарисовать картинки с изображением обуви.
2. Называть части обуви: каблук, носок, пятка, шнурки, голенище.
3. «Скажи ласково».
Тапки –
сапоги –
туфли –
ботинки –
4. «Какая обувь?» (+ привести примеры)
Обувь для зимы – зимняя обувь (сапоги, валенки)
Обувь для лета –
Обувь для дома –
Обувь для спорта –
Обувь для детей –
Обувь для женщин –
Обувь для мужчин –
5. «Произносить по образцу: Я – ОН – ОНА – ОНИ.
Я снял сапоги – он снял сапоги – она сняла сапоги – они сняли сапоги
Я купил тапки –
Я завязываю шнурки –
Я чищу ботинки –
6. «4 лишний».
- туфли, сапоги, кукла, тапки
- шуба, босоножки, туфли, сандалии
- сапоги, ботинки, валенки, тапки
- каблук, воротник, пятка, голенище
7. Выучить наизусть .
Я умею обуваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Обуваться научу.
Вот они сапожки:
Этот с левой ножки,
Этот с правой ножки.
8. Изготовить пособие для развития мелкой моторики рук (образцы у воспитателей).
- Вырезать из плотного картона или из плотной клеенки «сапог». Сделать в нем отверстия для шнурка. Взять шнурок и учиться шнуровать сапог в различных направлениях.
- Сделать «коврик» любой формы (с отверстиями и шнурком).
Добавить комментарий